Функция vulkan

Функция vulkan

RSS каналы. Новостные рассылки. Представлен новый интерфейс программирования графических приложений Vulkan. Новый инструмент обеспечит разработчикам лучший контроль над выполнением графических команд и более высокую производительность для более широкого круга устройств. Поддержка Vulkan компанией NVIDIA непосредственно с момента его выпуска, не только на разных платформах, но и в современных играх, таких как The Talos Principle, привлекла внимание самых именитых экспертов индустрии. Vulkan — это низкоуровневый API, который предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой.

Графический API Vulkan представлен, и ваши графические процессоры NVIDIA к нему готовы

Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal[en] и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle. На текущий момент для Linux существует т. Vulkan SDK kit, который представляет собой библиотеку для загрузки низкоуровневых драйверов ICD loader , заголовочные файлы для разработчиков Vulkan Headers , специальную библиотеку для проверки корректности работы всех компонентов Validation layers.

Текущая доступная версия спецификации API: 1. Самая разнообразная поддержка, есть много вариантов, которые можно попробовать для различных приложений. В настоящий момент является наиболее стабильной, гарантировано поддерживается многими приложениями и играми, но не обладает всеми возможностями в отличие от оф. Если вы уверены, что ваше приложение поддерживает работу с шейдерным кэшем, можете включить его самостоятельно:. Судя по результатам тестов , она работает чуть быстрее, чем стандартная реализация на базе LLVM.

Поддержка Vulkan в MesaLib осуществляется разработчиками из Intel, наиболее полная, но особо ничем не блещет. Просто работает tm. Поддержка Vulkan появилась и в закрытых драйверах от Nvidia, причем предлагается несколько версий на выбор:. Перейти к: навигация , поиск. Категории : Hardware GPU.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править История. Навигация Все страницы Категории Свежие правки Песочница. Реализация в MesaLib unstable

Также, есть особый вид функций — команды, которым добавляется префикс Cmd: vkCmdJustDoIt(). Писать на Vulkan можно как на C, так. Общая концепция и набор функций Vulkan похож на оплечье позже принят Microsoft с Direct3D 12 и Apple, с металлом. Предполагаемые.

Vulkan рус. Как и OpenGL , Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой , такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор , аналогично Direct3D 12 , Metal [en] и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle [4] [5] [6] [7] [8].

Новые функции входят в состав GeForce Experience 3.

Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal[en] и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle.

Что такое Vulkan и DirectX и как они влияют на видеоигры

Vulkan является низко- над головой , кросс-платформенный 3D - графики и вычислительной API. Vulkan задания высокой производительности в реальном времени 3D графических приложений , таких как видео - игр и интерактивных средств массовой информации на всех платформах. Vulkan также имеет возможность оказывать 2D графические приложения. В дополнении к его нижней загрузке процессора, Vulkan также способен лучше распределить работу между несколькими ядрами ЦП. Vulkan предлагает более низкие накладные расходы, более непосредственный контроль над GPU, и более низкую загрузку процессора. Общая концепция и набор функций Vulkan похож на оплечье позже принят Microsoft с Direct3D 12 и Apple , с металлом.

Vulkan (API)

Vulkan был анонсирован в феврале , через 24 года после OpenGL, и является полностью новым стандартом и уходом от текущей модели. Я не буду глубоко вдаваться в отличия Vulkan, а только скажу, что он в разы более низкоуровневый чем OpenGL, и даёт разработчику большой контроль над производительностью. Но с большой силой приходит и большая ответственность. Разработчик должен взять под контроль самые разные аспекты, например, буфер команд, синхронизацию и управление памятью; ранее этим занимался драйвер. Но благодаря знанию структуры приложения в деталях, разработчик может добиться максимальной производительности используя Vulkan API нужным ему образом. На мой взгляд, больше всего в Vulkan людей шокирует то, сколько требуется написать кода просто для того, что бы вывести на экран первый треугольник. В первых уроках по OpenGL для этого потребуется буквально пара строк, но здесь, для многих, желающих начать цикл статей по Vulkan, это становится целым испытанием. Мы выведем первый треугольник за пару уроков, понемногу продвигаясь в каждом.

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал спецификацию Vulkan 1.

Добро пожаловать снова. Я надеюсь, что у вас получилось пройти предыдущий урок и вы готовы продолжить. В этом уроке мы добавим очень простую операцию, с которой обычно начинают рендер кадра - очистку экрана.

API Vulkan обновлен до версии 1.2

Скоро на этот адрес придет письмо. Подтвердите подписку, если всё в силе. На самом деле на ассемблере вот hello world тоже не так уж просто написать, но зато он напрямую в машинные команды транслируется. Тоже самое относится и ко всяким байткодам виртуальных машин. Зато драйвер для вулкана смогли написать за год, а драйвер для openGL 4. Получается, когда наступит счастье основные вендоры реализуют поддержку Vulkan, можно будет иметь одну реализацию OpenGL поверх него? Возможно, но боюсь, что не очень хорошую. Говорили, что его идеология плохо сочетается с Вулканом. Войдите , пожалуйста. Все сервисы Хабра. Как стать автором. Мегапосты: Соцпакет по-новому для умных устройств и менторов.

Большинство из нас, геймеров, слышали о Microsoft DirectX. Однако, немногие из нас знакомы с его утилитами и как они влияют на видеоигры. В настоящее время, фактически, приобретя конкурента в форме Vulkan, вещи относящиеся к двум API, как правило, становятся еще более сложными. В этом руководстве мы увидим, что такое API, Vulkan и DirectX, и мы покажим метод, с помощью которого они влияют на наши игры. Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Одним из примеров является графический интерфейс Windows, который играет роль посредника между операционной системой и пользователем. Интерфейс обеспечивает удобную среду. С помощью этой среды мы используем операционную систему, не зная, как ее функции реализованы в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования API заполняет роль посредника.

Related publications