Vn1600 vulcan

Vn1600 vulcan

Ваша корзина. Все данные, которые размещаются на этом сайте, носят полностью и только информационный характер. Они не являются публичной офертой ни при каких обстоятельствах. Оферта определена в Статье Гражданского кодекса РФ.

Дуги защитные монолитные Для KAWASAKI VN1600 Vulcan Classic 04-08 FATTY

Kawasaki VN Vulcan — модель, в году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN представляет собой просто модернизацию кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную.

Выпускался Vulcan пять лет, и в году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN На первый взгляд, Kawasaki VN не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л. Кстати, по сравнению с Vulcan , у Kawasaki VN есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья.

Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп. Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN — какой же он большой!

Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более кг, а версия Nomad — так и вовсе под Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN человеку любого роста. Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь.

Vulcan — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — мм вилка с ходом мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади.

Тормозит Kawasaki VN эффективно, этого у него не отнять. Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN — типичный круизер, не больше и не меньше.

В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Байкеры и мотоциклы.

26 км, 1 см³ (74 л.с.) инжектор, v-образное, 2 цилиндра, 4 прямых и задняя, синий. Санкт-Петербург. Kawasaki VN Vulcan, ₽. Из основных отличий от базовой версии Kawasaki Vulcan Classic можно выделить: форсированный двигатель — увеличенный с 33 до 37 мм диаметр​.

Главная супорт тормозной kawasaki vn vulcan classic. Стоимость доставки в Ваш город: грн. Стоимость доставки в Ваш город расчитана непосредственно из Польши на удобное для Вас отделение Новой почты посылки до 30 кг объемным весом или Деливери любой груз не включая комиссии за услугу наложенного платежа и обриштовки габаритных грузов. Номер телефона. Выберите город:.

Использование четырёх колодок вместо двух, позволяет увеличить тормозную силу при идентичном усилии на ручку тормоза. Поскольку колодки являются меньшими в размере, износ колодок распределен также более равномерно.

Модельная серия круизеров Kawasaki VN Vulcan появилась на рынке в году в качестве продолжения серии VN Vulcan , которая, несмотря на появление новой модели, выпускалась до года включительно, то есть в течение всего срока производства VN Это позволило немного увеличить максимальную мощность с 65 л.

Kawasaki VN1600 Vulcan 1.6 49kW

Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство.

Запчасти для мотоциклов Kawasaki VN1600 31561

Мотоцикл — довольно дорогостоящее увлечение, а падения на нем не редкость. Поэтому опытные мотоциклисты, у кого за плечами не одно падение и восстановление, стремятся уменьшить объем повреждений в случае падения. Защита для мотоцикла — полезное дополнение, повышающее безопасность езды, так как падение — пусть даже небольшое — может повлечь за собой недешевый ремонт пластика, не говоря уже о стертой крышке двигателя. Полностью защитить дорожный мотоцикл или спортбайк от повреждений невозможно, но уменьшить потери вполне реально. Средства пассивной защиты уберегут самые важные и дорогие элементы: двигатель, раму и детали ходовой части мотоцикла. Классические дуги должны крепиться к раме мотоцикла и, поглощая энергию удара, защищать выступающие части двигателя от встречи с асфальтом. Ваш e-mail не будет опубликован. Описание Детали Отзывы 0 Описание Мотоцикл — довольно дорогостоящее увлечение, а падения на нем не редкость.

Оставьте свой отзыв. Проверить наличие в магазинах.

Любой регион. Поиск по объявлениям. Все Новые С пробегом. Сохранить поиск.

Машинка тормоза

VN - модель мотоцикла, марки Kawasaki. Модельная серия круизеров Kawasaki VN Vulcan появилась на рынке в году в качестве продолжения серии VN Vulcan, которая, несмотря на появление новой модели, выпускалась до года включительно, то есть в течение всего срока производства VN Это позволило немного увеличить максимальную мощность с 65 л. Модификация Mean Streak дополнительно получила увеличенные дроссельные заслонки с 36 до 40 мм и новую тормозную систему с года : 6-поршневые суппорта были заменены на 4-поршневые радиального расположения. Кроме этого, версия Classic получила литые колеса и двойной дисковый тормоз спереди. Также модификации Classic и Classic Tourer Nomad получили увеличенный топливный бак с 19 до 20 л. Kawasaki Vulcan Classic Tourer - туринговая версия. Оснащалась лобовым стеклом, пассажирской спинкой, пассажирскими платформами для ног и кофрами. Модель отличается формой выхлопной системы. На рынке Северной Америки продавалась под названием - Nomad. Kawasaki Vulcan Mean Streak - дрэг-версия. Имеет форсированный двигатель на 74 л. Модификация Kawasaki Vulcan Classic.

супорт тормозной kawasaki vn1600 vulcan classic

Kawasaki VN Vulcan — модель, в году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN представляет собой просто модернизацию кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan пять лет, и в году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN На первый взгляд, Kawasaki VN не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л. Кстати, по сравнению с Vulcan , у Kawasaki VN есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп. Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN — какой же он большой!

Related publications